Екатерина Елизарова кардинально изменила образ офисного пространства в Екатеринбурге. При минимальной перепланировке ей удалось превратить устаревшее оформление с темными стенами и массивной мебелью в наполненное воздухом место для деловых переговоров в центре города. Плавные формы, смягченные углы, светлая палитра и предметы искусства стали главными помощниками дизайнера.
Небольшой офис расположен на территории одного из самых известных екатеринбургских отелей — Atrium Palace, построенного в конце 90-х годов. Раньше в темном пространстве с тяжелыми деревянными панелями базировалась управляющая компания гостиницы. Чтобы адаптировать помещение под пожелания заказчика, потребовалось демонтировать всю прежнюю отделку, заменить электрику и заново установить систему кондиционирования. Несущие конструкции и периметральные перегородки оказались одними из главных ограничений проекта. Изменить удалось только расположение проема, ведущего в переговорную комнату. Границы компактного холла с ресепшн и парой рабочих мест, кабинета руководителя, маленькой кухни и библиотеки с архивом остались нетронутыми.
Другой проблемой, с которой столкнулась Екатерина Елизарова, оказался мировой кризис, грянувший в самый разгар работ. Из-за логистических проблем и ухода многих мебельных брендов с рынка пришлось искать обходные пути и обращаться к российским производствам. Так, центром отделенной стеклом конференц-зоны стал стол, созданный по авторским эскизам и окруженный футуристичными стульями Roche Bobois. Их небанальная форма подчеркнула прогрессивный дух формы и полностью поменяла впечатление от лаконичного интерьера. Современные материалы можно заметить и в кабинете директора: стены здесь украсили фактурные обои из сизаля, а мягкую группу составили кресла Giorgio Collection с удобными подлокотниками. Отразить характер клиента как нетривиального и открытого человека, который смело смотрит в будущее, помогли серые, оливковые и белые цвета. Неожиданные графичные детали — эклерницы, найденные на платформе Manner & Matter, и статуэтка авторства Хайме Айона — выступили финальными штрихами пространства.