В будуарном столике Alien 3.0 Екатерина Елизарова стремилась объединить функциональность предмета интерьера и художественную ценность произведения искусства. В то время, как метафора инопланетянина воплощает в себе юмор и тонкую иронию, классические материалы, контрастные оттенки и традиционные технологии делают Alien 3.0 произведением искусства вне времени. Дерево, металл, зеркала и высокоглянцевая поверхность придают столику элегантный облик. Три подвижных зеркала позволяют поймать наилучший свет. В их облике безошибочно угадываются глаза миловидного пришельца на тонких ножках.
Alien 3.0 был впервые представлен дизайнером в 2014 году на парижском аукционе Tajan, где был приобретён частным коллекционером. Всего может быть изготовлено двенадцать экземпляров столика.
Аукционный дом Tajan
Venice Design 2017
Дизайн на международной арт-биеннале
Венецианская выставка дизайна
2017 год стал вторым по счёту, когда двери Палаццо Мишель дель Бруса, готического дворца, пережившего в восемнадцатом веке гибель и возрождение, распахнутся для Венецианской выставки дизайна.
Для выставки Venice Design 2017 были отобраны работы пятидесяти дизайнеров со всего мира, в числе которых такие выдающиеся фигуры индустрии, как Nendo, Филипп Старк, братья Ронан и Эрван Буруллек. Единственным представителем России на выставке стала Екатерина Елизарова с будуарным столиком Alien 3.0 Limited Edition.
Палаццо Мишель дель Бруса
Палаццо Мишель, дворец семьи Мишель, был почти полностью уничтожен пожаром в 1774 году. Однако уже через три года великолепный образец готической архитектуры был восстановлен благодаря муниципалитету. К имени дворца добавилась приставка «дель Бруса», что в переводе с венецианского диалекта означает «сгоревший». Ключевую роль в обретении дворцом нового облика сыграл Якопо Гуарана — знаменитый итальянский художник, ученик Джанбаттисты Тьеполо. Он украсил залы великолепными фресками, самой известной из которых стало изображение Зефира и Флоры. Дворец на Гранд Канале обладает идеально симметричным фасадом, на котором расположились роскошные балконы и окна в готическом стиле — едва ли не единственный элемент первоначального здания, уцелевший в огне.